Учебные материал - сайт для школьников

Суббота, 28.12.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2017 » Март » 9 » Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
21:54
Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе

Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе — Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В. Берти, Г. Дайбла, П. Глейн, К. Джонсон, У. Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в отечественных условиях.
Наиболее часто маркетинг у нас путают с рекламой. Понятие «маркетинг» гораздо шире. Оно включает такие функции как организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, транспортировка, маркетинговое финансирование (служащее облегчению процесса оплаты купленного товара), возможность риска, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама. Под последней понимается целенаправленная оплачиваемая информация, распространяемая известным источником. Впрочем, маркетинг и реклама настолько тесно связаны, что вполне возможно погрязнуть в спорах, где «реклама» и где «маркетинг». Мы стремились этого избежать и скомпоновали материал так, чтобы на первый план вышли практические аспекты.
Маркетинг и реклама «по-русски» имеют свою специфику, но разве хорошо, когда три опрошенных наугад предпринимателя, на вопрос «Что такое партизанская война в маркетинге?» дружно отвечают «Рэкет!»? Надеемся, что настоящий ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете в этом сборнике.

Название: Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
Составитель: Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю.
Издательство: Самарский Дом печати
Год: 1992
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 55,55 Мб
Качество: Отличное

Скачать Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploadboy.me
Скачать с file-upload.cc
Скачать с suprafiles.net
Категория: Журналы,книги | Просмотров: 137 | Добавил: Gunpowder | Теги: малом, или, бизнесе, Колков, война, Агрессивный, Седленек, Партизанская, маркетинг, 1992 | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz