DirectX. Графика в проектах Delphi - Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений,нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows.
Название: DirectX. Графика в проектах Delphi Автор: Михаил Краснов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2001 Страниц: 408 Формат: PDF Размер: 8,21 МБ ISBN: 5-94157-033-3 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Мастер. Практическое руководство Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Понятие о СОМ Глава 2. Обзор библиотеки DirectDraw Глава 3. Приемы использования DirectDraw Глава 4. Спрайтовая анимация Глава 5. Пишем игру Глава 6. Работа с AVI-файлами Глава 7. Обзор библиотеки Direct3D Глава 8. Подробнее о библиотеке Direct3D Глава 9. Трехмерные построения Глава 10. Визуальные эффекты Заключение Приложение 1. Глоссарий Приложение 2. Описание компакт-диска и требования к компьютеру Список литературы Предметный указатель
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.