Учебные материал - сайт для школьников

Воскресенье, 22.09.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2013 » Март » 28 » Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов
21:50
Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов

В книге приводятся практические рекомендации по проектированию и программированию на языке C++. Изложены правила, позволяющие программисту сделать выбор между различными методами реализации программы - наследованием и шаблонами, шаблонами и указателями на базовые классы, открытым и закрытым наследованием, закрытым наследованием и вложенными классами, виртуальными и невиртуальными функциями и т.п.
Для иллюстрации всех принципов используются новейшие языковые средства из стандарта ISO/ANSI C++ - внутриклассовая инициализация констант, пространства имен и шаблоны-члены класса. Рассматривается стандартная библиотека шаблонов и классы, подобные string и vector.

Название: Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов
Автор: Мейерс С.
Издательство: ДМК
Год: 2000
Страниц: 236
Формат: PDF
Размер: 52,6 МБ
ISBN: 5-93700-006-4
Качество: Хорошее
Серия или Выпуск: Для программистов

Содержание:

Предисловие
Введение
Глава 1. Переход от C к C++
   Правило 1. Предпочитайте const и inline использованию #define
   Правило 2. Предпочитайте использованию
   Правило 3. Предпочитайте new и delete использованию malloc и free
   Правило 4. Предпочитайте комментарии в стиле C++
Глава 2. Управление памятью
   Правило 5. Используйте одинаковые формы new и delete
   Правило 6. Используйте delete в деструкторах для указателей членов
   Правило 7. Будьте готовы к нехватке памяти
   Правило 8. При написании операторов new и delete придерживайтесь ряда простых правил
   Правило 9. Старайтесь не скрывать «нормальную» форму new
   Правило 10. Если вы написали оператор new, напишите и оператор delete
Глава 3. Конструкторы, деструкторы и операторы присваивания
   Правило 11. Для классов с динамическим выделением памяти объявляйте копирующий конструктор и оператор присваивания
   Правило 12. Предпочитайте инициализацию присваиванию в конструкторах
   Правило 13. Перечисляйте члены в списке инициализации в порядке их объявления
   Правило 14. Убедитесь, что базовые классы меют виртуальные деструкторы
   Правило 15. operator= должен возвращать ссылку на *this
   Правило 16. В operator= присваивайте значения всем элементам данных
   Правило 17. В operator= осуществляйте проверку на присваивание самому себе
Глава 4. Классы и функции: проектирование и объявление
   Правило 18. Стремитесь к таким интерфейсам классов, которые будут полными и минимальными
   Правило 19. Проводите различие между функциями-членами, функциями, не являющимися членами класса, и дружественными функциями
   Правило 20. Избегайте данных в открытом интерфейсе
   Правило 21. Везде, где только можно, используйте const
   Правило 22. Предпочитайте передачу параметров по ссылке передаче по значению
   Правило 23. Не пытайтесь вернуть ссылку, когда вы должны вернуть объект
   Правило 24. Тщательно обдумывайте выбор между перегрузкой функции и аргументами по умолчанию
   Правило 25. Избегайте перегрузки по указателю и численному типу
   Правило 26. Примите меры предосторожности против потенциальной неоднозначности
   Правило 27. Явно запрещайте использование нежелательных функций-членов, создаваемых компилятором по умолчанию
   Правило 28. Расчленяйте глобальное пространство имен
Глава 5. Классы и функции: реализация
   Правило 29. Избегайте возврата «дескрипторов» внутренних данных
   Правило 30. Не используйте функции-члены, возвращающие неконстантные указатели или ссылки на члены класса с более ограниченным доступом
   Правило 31. Никогда не возвращайте ссылку на локальный объект или разыменованный указатель инициализированный внутри функции посредством new
   Правило 32. Откладывайте определение переменных до последнего момента
   Правило 33. Тщательно обдумывайте использование встраиваемых функций
   Правило 34. Уменьшайте зависимости файлов при компиляции
Глава 6. Наследование и объектно-ориентированное проектирование
   Правило 35. Используйте открытое наследование для моделирования отношения «есть разновидность»
   Правило 36. Различайте наследование интерфейса и наследование реализации
   Правило 37. Никогда не переопределяйте наследуемые невиртуальные функции
   Правило 38. Никогда не переопределяйте наследуемое значение аргумента по умолчанию
   Правило 39. Избегайте приведения типов вниз по иерархии наследования
   Правило 40. Моделируйте отношения «содержит» и «реализуется посредством» с помощью вложения
   Правило 41. Различайте наследование и шаблоны
   Правило 42. Продумывайте подход к использованию закрытого наследования
   Правило 43. Продумывайте подход к использованию множественного наследования
   Правило 44. Говорите то, что думаете, понимайте то, что говорите
Глава 7. Другие принципы
   Правило 45. Необходимо знать, какие функции неявно создает и вызывает C++
   Правило 46. Предпочитайте ошибки во время компиляции ошибкам во время выполнения
   Правило 47. Обеспечьте инициализацию нелокальных статических объектов до их использования
   Правило 48. Уделяйте внимание предупреждениям компилятора
   Правило 49. Ознакомьтесь со стандартной библиотекой
   Правило 50. Старайтесь понимать цели C++
Послесловие
Алфавитный указатель

Скачать Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: Журналы,книги | Просмотров: 744 | Добавил: Gunpowder | Теги: улучшение, проектирование, программа, проект, программирование, C++ | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz