Главная » 2016»Сентябрь»8 » Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли
23:06
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли — Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их сохранение и изменение и как мы можем повлиять на институциональное развитие. Эта междисциплинарная книга предлагает понятие институтов, которое объединяет внешне противоположные направления институционального анализа в социальных науках. В ней используется единый подход к изучению происхождения и сохранения институтов, их изменения и влияния предшествующих институтов на последующие. Достоинства этого подхода демонстрируются при помощи сравнительных исследований институтов в средневековом европейском и мусульманском мире. Этот сравнительный анализ институциональных оснований рынков и государств и их динамики также способствует пониманию функционирования современных экономик. Он показывает своеобразие европейских институтов и объясняет, как и почему они привели к возникновению современной экономики, поддерживая обезличенный обмен, эффективные государства и использование знаний.
Название: Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли Автор: Авнер Грейф Издательство: Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Год: 2013 Страниц: 860 Формат: RTF, FB2 Размер: 10,49 Мб Качество: Отличное
Скачать Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.