Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание
Данная книга представляет собой исчерпывающее и профессионально написанное руководство по Flash MX. Эта книга поможет вам в самом начале пути освоения Flash MX и останется ценным источником информации, даже когда вы станете настоящим мастером. К книге прилагается иллюстрированный самоучитель по Flash MX, в котором содержатся файлы примеров, фото -примеры, рассматриваемых в книге, а также Web-ссылки, посвященные данному вопросу. Использование Macromedia Flash MX — это именно та книга, которая будет полезна любому профессиональному Web-дизайнеру,разработчику и аниматору. Это единственное и самое полное издание по практическому примененю Macromedia Flash MX.
Название: Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание Автор: Майкл Гурвиц, Лора Мак-Кейб Издательство: Вильямс Год: 2003 Страниц: 704 Формат: PDF Размер: 42,3 МБ ISBN: 5-8459-0493-5 Качество: Отличное
Содержание:
Введение ЧАСТЬ I. СРЕДА И ИНСТРУМЕНТЫ FLASH Глава 1. Что нового во Flash MX Глава 2. Интерфейс Flash Глава 3. Рисование во Flash Глава 4. Использование растровых изображений во Flash Глава 5. Работа с текстом ЧАСТЬ II. АНИМАЦИЯ И ЗВУК Глава 6. Символы, экземпляры и элементы библиотек Глава 7. Анимация во Flash Глава 8. Использование звука Глава 9. Кнопки, меню и поля ввода данных Глава 10. Интеграция видео ЧАСТЬ III. РАСШИРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ACTIONSCRIPT Глава 11. Знакомство с ActionScript Глава 12. Управление переменными, данными и типами данных Глава 13. Использование операторов Глава 14. Работа с данными: использование предложений Глава 15. Объединение предложений в функции Глава 16. Взаимодействие, события и установление последовательности Глава 17. Демонстрация мощи видеоклипов Глава 18. Процедура рисования с помощью ActionScript ЧАСТЬ IV. РАСШИРЕННЫЕ СЦЕНАРИИ ACTIONSCRIPT Глава 19. Использование встроенных базовых объектов Глава 20. Использование встроенных объектов фильмов Глава 21. Упаковка данных и функций с помощью пользовательских объектов Глава 22. Компоненты Глава 23. Использование обучающих взаимодействий Глава 24. Коллективное использование ActionScript Глава 25. Тестирование, отладка и устранение проблем ЧАСТЬ V. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ FLASH Глава 26. Локальная связь Глава 27. Взаимосвязь с сервером Глава 28. XML-данные ЧАСТЬ VI. ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ FLASH Глава 29. Печать Flash-фильма Глава 30. Оптимизация, публикация и экспортирование фильмов ПРИЛОЖЕНИЕ А. Улучшение доступности Flash Предметный указатель
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.