Как и когда говорить клиентам «Спасибо» — В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Вы можете использовать эти шаблоны в своей работе при общении с клиентами. Обратите внимание, что все письма адресные, в качестве получателя выступает конкретный человек. Это важно: если вы отправите безадресное сообщение, его эффективность будет значительно ниже.
Название: Как и когда говорить клиентам «Спасибо» Автор: Гришин А. Издательство: Издательские решения Год: 2014 Страниц: 5 Формат: RTF, FB2 Размер: 10,13 МБ Качество: Отличное
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.