Учебные материал - сайт для школьников

Четверг, 14.11.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 15 » Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии
22:20
Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии

Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии - Рассмотрены современные методы, алгоритмы и технологии компьютерной графики. Приведены примеры программ на языке Pascal (среда Borland Delphi 7.0), демонстрирующих работу основных алгоритмов формирования плоских и объёмных изображений. Рассмотрены задачи визуализации отрезков и кривых, устранения ступенчатости, отсечения, обработки изображений, удаления невидимых линий и поверхностей, освещения, построения теней, наложения текстур, построения фракталов и др. Приведено описание функциональных возможностей библиотек трёхмерной графики OpenGL и Direct3D.
Пособие предназначено для студентов, изучающих компьютерную графику в соответствии с программами специальности 010503 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" и направления 010300 "Фундаментальная информатика и информационные технологии", а также может быть использовано студентами смежных специальностей при изучении соответствующих дисциплин.

Название: Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии
Автор: Приступа А. В.
Издательство: Издательство научно-технической литературы
Год: 2012
Страниц: 260
Формат: PDF
Размер: 4,08 МБ
ISBN: 978-5-89503-490-3
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Глава 1. Модели представления цвета
   1.1. Введение
   1.2. Аддитивные цветовые модели
   1.3. Разностные (субтрактивные) цветовые модели
Глава 2. Алгоритмы растеризации отрезков и кривых
   2.1. Задача растеризации и методы ее решения
   2.2. Алгоритмы растеризации отрезков
   2.3. Алгоритм Брезенхема генерации окружности
   2.4. Сплайны
   2.5. Кривые Безье
   2.6. Сплайны, составленные из кривых Безье
   2.7. B-сплайны
Глава 3. Растровая развертка и заполнение сплошных областей
   3.1. Постановка задачи
   3.2. Алгоритмы заполнения с затравкой
   3.3. Растровая развертка многоугольников
Глава 4. Устранение ступенчатости
   4.1. Основы устранения ступенчатости
   4.2. Устранение ступенчатости при растеризации отрезков и полигонов
   4.3. Полноэкранное сглаживание
   4.4. Изображение букв. Шрифты
   4.5. Аппроксимация полутонами
Глава 5. Обработка изображений
   5.1. Попиксельная обработка растров
   5.2. Пространственная обработка растров
   5.3. Трансформация растров
   5.4. Форматы представления и хранения растров
   5.5. Форматы файлов векторной графики
Глава 6. Отсечение
   6.1. Геометрические основы отсечения
   6.2. Отсечение отрезков
   6.3. Разбиение невыпуклых многоугольников
   6.4. Отсечение многоугольников
Глава 7. Аффинные и проективные преобразования
   7.1. Аффинные преобразования на плоскости
   7.2. Аффинные преобразования в пространстве
   7.3. Однородные координаты
   7.4. Проекции
Глава 8. Геометрическое моделирование
   8.1. Параметрическое моделирование
   8.2. Неявное моделирование
   8.3. Твердотельное моделирование
   8.4. Фракталы
Глава 9. Трехмерная визуализация
   9.1. Удаление невидимых линий и поверхностей
   9.2. Закраска трехмерных граней
   9.3. Построение теней
Глава 10. Графическая библиотека OpenGL
   10.1. Архитектура OpenGL
   10.2. Синтаксис команд и пример простейшей программы
   10.3. Вершины и примитивы
   10.4. Дисплейные списки и массивы вершин
   10.5. Преобразования координат в OpenGL
   10.6. Материалы и освещение
   10.7. Наложение текстур
   10.8. Вывод полупрозрачных объектов
   10.9. Использование буфера трафарета
   10.10. Эффект тумана
Глава 11. Технология DirectX
   11.1. Архитектура DirectX
   11.2. Графическая библиотека Direct3D. Начало работы
   11.3. Вершины и примитивы
   11.4. Вершинный буфер
   11.5. Преобразования координат в Direct3D
   11.6. Материалы и освещение
   11.7. Наложение текстур
   11.8. Вывод полупрозрачных объектов. Цветовой ключ
   11.9. Буфер трафарета. Буфер глубины
   11.10. Создание стандартных объектов
Список литературы

Скачать Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии

Категория: Журналы,книги | Просмотров: 445 | Добавил: Gunpowder | Теги: компьютерная, Базовые, Алгоритмические, технологии, графика, основы | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 160
Гостей: 160
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz