В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстрированные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования. Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики.
Название: Моделирование растений и насекомых (+CD) Автор: Билл Флеминг Издательство: ДМК Пресс Год: 2002 Страниц: 318 Формат: PDF Размер: 22,6 МБ ISBN: 5-94074-047-2 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Для дизайнеров
Содержание:
Об авторах этой книги Введение Часть I. Изображение растений Глава 1. Методы воспроизведения природных объектов Основные правила Наступает Рождество «Одежда» для дерева Заключение Глава 2. Изображение растений и цветов (LightWave) Растения в трехмерных сценах Сбор исходного материала Моделирование цветка Создание текстур Наложение текстур Сборка цветка Заключение Глава 3. Букет от друга-инопланетянина (3D Studio Max) Исходный материал Выбор цветовой палитры Концепция работы и композиция сцены Моделирование первого растения Проекционные координаты Разработка рисуночных шаблонов для текстур Создание материалов Моделирование растений меньших размеров Освещение сцены Заключение Глава 4. Осторожно: колючки (TrueSpace) Моделирование опунции Кактус для любителей музыки Цереус Кактус из семейства маммилярии Алоэ Наложение текстур Заключение Глава 5. Сложная сцена с растениями (Strata Studio Pro) Инструментальные средства Куда ведет этот вход? Дерево Трава Холм Вода и водоросли Компоновка сцены и размещение камеры Освещение Заключение Глава 6. Создание поверхности растения (Photoshop) Раскраска текстуры листа Заключение Часть II. Изображение насекомых Глава 7. Кто там под холодильником? Часть 1. Разработка модели таракана (LightWave) Исходный материал Моделирование таракана Заключение Глава 8. кто там под холодильником? Часть 2. разработка поверхности (Photoshop и LightWave) Особенности поверхности насекомых Определение участков для наложения карт Рисуночные шаблоны Раскраска карт изображения Наложение поверхности на модель таракана Заключение Глава 9. Когда в небе царили стрекозы (3D Studio Max) Подготовка к работе Моделирование туловища стрекозы Голова Лапки Заключение Глава 10. Битва жуков (TrueSpace) Голова Грудной отдел Брюшной отдел Лапки Создание поверхности Заключение Глава 11. Гусеница бабочки-почтальона (Strata Studio Pro) Выбор образца Организация работы Моделирование туловища Лапки Колючки Дополнительные элементы сцены Освещение Заключение Предметный указатель
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.