Главная » 2015»Апрель»11 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015) PDF
14:02
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015) PDF
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия. Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Автор: Дэвид Льюис Год выпуска: 2015 Жанр: Психология Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Количество страниц: 294 ISBN: 978-5-00057-332-7 Размер файла: 2.3 MB
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015) PDF:
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.