Учебные материал - сайт для школьников

Пятница, 27.12.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2014 » Март » 28 » Образец коммерческого предложения
11:07
Образец коммерческого предложения
Коммерческое предложение – основной инструмент продажи. Именно c коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом или услугой. И от того, насколько правильно составлено и доставлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению сделки. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычной спецификации на товар своим назначением, которое состоит не столько информировании клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его покупке товара или воспользоваться услугой.

Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные». Песонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение. Неперсонифицированные - рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.

Вне зависимости от вида коммерческого предложения автор должен ясно представлять целевую аудиторию, на которую орентирован текст. Перед составлением коммерческого предложения рекомендуется определить потребности вашей аудитории, то, что может ее заинтересовать, привлеч е внимание. Зачастую самой распространенной ошибкой является подмена реальных потребностей целевой аудитории, представлениями автора о нуждах потенциальных клиентов.

После того, как выяснены потребности целевой аудитории (ЦА), можно переходить к составлению текста предложения. Коммерческое предложение должно последовательно выполнить 4 основные функции рекламного сообщения:
Привлечь внимание
Вызвать интерес
Пробудить желание
Стимулировать покупку

Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения. В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание.

Типовая структура коммерческого предложения выглядит следующим образом:
Заголовок предложение и графическая иллюстрация
Подзаголовок, уточняющий предмет предложения
Основной текст коммерческого предложения
Рекламный лозунг, слоган, призыв
Товарные знаки, реквизиты отправителя
Функции структурных элементов
Заголовок и иллюстрация должны привлечь внимание к тексту, заинтересовать потенциального клиента. Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.
Подзаголовок - связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.
Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его.
Завершающая фраза - слоган, постскриптум - должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки.
Заголовок
По статистике заголовки читают в 5 раз больше людей.
Рекламу с новостями читают на 22% чаще.
Наиболее сильные слова в заголовке - «бесплатный» и «новый». Но важно так же не забывать о ценностях ЦА, в некоторых случаях бесплатность напротив оттолкнет.
Заголовок должен быть прямым и простым.
Не стоит применять отрицания в заголовках.
Следует избегайте слепых и излишне обобщенных заголовков.
Используйте один шрифт. Чем больше шрифтов в заголовке, тем меньше людей его читает.
Если в заголовоке содержится прямаяю цитату или заключен в кавычки, он привлекает дополнительно 30% читателей.
Лучше работают короткие заголовки из одной строчки, не более 10 слов.
Первый абзац
Удерживать внимание читателя становится все сложнее - необходимо научиться сжимать рассказ в один абзац длиною в несколько строк.
Первый абзац должен содержать не более 11 слов.
Длинный первый абзац спугнет читателя.
О чем писать в следующих абзацах? О том же, только более детально.
Основной текст
Любите свой товар.
В обращениях к потребителю, используйте слово “Вы”.
“Красивое писание - это большой недостаток” - Клод Гопкинс. Используйте меньше преувеличений.
Чем короче предложения, тем лучше читается текст. Но последовательность одинаково коротких предложений скучна.
При написании текста используйте разговорный язык. Но используйте профессиональный сленг только в исключительных случаях.
Пишите текст в настоящем времени.
Не делайте больших вводных частей - сразу излагайте суть.
Указанная в предложении цена оказывает существенное влияние на принятие решения о покупке.
В текст имеет смысл включить отзывы о товаре и результаты исследований.
Избегайте аналогий типа: “точно так", "таким образом", "так же”.
Избегайте превосходных степеней, обобщений и преувеличений.
Используйте понятные слова и известные фамилии.

Как увеличить читаемость длинного текста?
Большой текст лучше всего разбить на абзацы.
После 5-8 см текста введите первый подзаголовок. Выделенный шрифтом подзаголовок вновь привлечет внимание читателя.
Время от времени вставляйте иллюстрации. Выделяйте абзацы путем стрелок, звездочек, пометок на полях.
Заглавная первая буква увеличивает читаемость на 13%.
С листа легче читается шрифт с засечками, в тоже время с экрана монитора лучше читать шрифт без засечек.
Не делайте текст монотонным, выделяйте шрифтом или курсивом ключевые абзацы. Хотя подчеркиваняи ухудшают читабльность, лучше используйте жирный шрифт.
Если у вас имеется много не связанных между собой пунктов с информацией, просто пронумеруйте их.
Постскриптум
Людей, которые замечают слоганы, в пять раз больше, чем читающих всю рекламу.
Текст постскриптума должен содержать наиболее важную информацию, побуждающую прочитать всю статью.
Последний абзац должен быть не более 3 строк.
По сравнению с числом заявок, дошедших до рекламодателя, по крайней мере в 2 раза больше потенциальных заявок остается лишь в мыслях клиента.

В заключении следует сказать, что, при отправке по электронной почте, коммерческое предложение следует посылать в наиболее распространенном электронном формате, который гарантировано откроется у потенциального клиента.

Категория: Бланки | Просмотров: 1938 | Добавил: Admin | Теги: образец, предложения, коммерческого | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz