Учебные материал - сайт для школьников

Воскресенье, 22.09.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 4 » OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
15:23
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

Название: OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
Автор: Гайдуков С. А.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2004
Страниц: 720
Формат: DJVU+ISO
Размер: 482 МБ
ISBN: 5-94157-363-4
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Профессиональное программирование

Содержание:

Введение
   На кого рассчитана эта книга
   Структура книги
   Требования к программному и аппаратному обеспечению
Благодарности
Часть I. Использование NVIDIA OpenGL SDK
Глава 1. Библиотека GLUT
   1.1. Подключение GLUT к проекту
   1.2. Пример простейшей программы, использующей GLUT
   1.3. Работа с мышью и клавиатурой
   1.4. Работа с джойстиком
   1.5. Пример трехмерного приложения
   1.6. Создание анимации с использованием таймера библиотеки GLUT
   1.7. Создание анимации с использованием команды glutIdleFunc
   1.8. Работа с растровыми шрифтами и использование полноэкранного режима
   1.9. Работа с объемными шрифтами
   1.10. Работа с контекстными меню
   1.11. Использование режима GameMode
   1.12. Корректное завершение работы программы при использовании GLUT
   1.13. Пример пользовательского интерфейса для GLUT-программ с использованием Borland Delphi 6
   1.13.1. Использование статических библиотек DLL, созданных в Delphi 6, в Visual C++
   Заключение
Глава 2. Библиотека GLH
   2.1. Математическая библиотека GLH_LINEAR
   2.2. Библиотека GLH_GLUT - объектная надстройка над GLUT
   2.3. Библиотека GLH_GLUT EXT- расширение GLH
   2.4. Библиотека GLH_OBS - объектная надстройка над OpenGL
   Заключение
Глава 3. Библиотека NV_MATH
   3.1. Работа с векторами
   3.2. Работа с матрицами
   3.3. Выполнение аффинных преобразований
   3.4. Использование кватернионов
   3.5. Другие полезные функции
   Заключение
Глава 4. Библиотека NV_UTIL
   4.1. Использование файлов формата TGA
   4.2. Использование файлов формата JPG
   4.3. Использование ZIP-архивов в качестве хранилища файлов
   4.4. Чтение моделей из файлов формата ASE
   Заключение
Часть II. Расширения OpenGL
Глава 5. Введение в расширения OpenGI
   5.1. Как читать спецификацию расширения OpenGL (на примере расширения EXT_separate_specuIar_color)
   5.2. Использование расширений OpenGL (на примере расширения EXT_separate_specular_color)
   5.3. Инициализация расширений OpenGL, добавляющих в OpenGL новые команды (на примере расширения ARВ window pos)
   5.4. Использование WGL-расширений (на примере расширения WGL_EXT_swap_control)
   5.5. Инициализация расширений с использованием библиотеки NVIDIA OpenGL Helper Library
   5.6. Инициализация расширений при помощи библиотеки ATI Extensions
   5.7. Простые расширения OpenGL
   Заключение
Глава 6. Расширения EXT_texture_rectangle и NV_tcxture_rectangle
   6.1. Добавление в библиотеку ASE Reader поддержки NPOTD-текстур
   Заключение
Глава 7. Проверка видимости объектов с использованием расширений HP_occlusion_test и NV_occlusion_query
   7.1. Построение прямоугольной оболочки объекта
   7.2. Использование расширения HP_occlusion_test для проверки видимости прямоугольной оболочки объекта на экране
   7.3. Расширения NV_occlusion_query
   7.4. Пример программной проверки попадания прямоугольной оболочки в пирамиду видимости
   Заключение
Глава 8. Использование внеэкранных буферов
   8.1. Расширение WGL_ARB_pixel_format
   8.2. Расширение WGL_ARB_pbuffer
   8.3. Использование расширения ARB_render_texture
   8.4. Пример создания виртуального мира
   Заключение
Глава 9. Сжатые текстуры
   9.1. Расширение ARB_texture_compression
   9.2. Расширение EXT_texture_compression_s3tc
   9.3. Сохранение сжатых текстур на диске
   9.4. Использование файлов формата DDS
   Заключение
Глава 10. Кубические текстурные карты
   10.1. Наложение окружающей среды с использованием сферических карт
   10.2. Наложение окружающей среды с использованием кубических текстурных карт
   10.3. Нетрадиционное использование кубических карт на примере закраски методом Фонга
   10.4. Экспорт из 3D Studio MAX материалов, использующих текстурные карты отражения refleci/refract
   Заключение
Заключение
Часть III. Приложения
Приложение 1. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации NVIDIA
Приложение 2. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации ATI
Приложение 3. Описание компакт-диска
Список литературы и источников в Интернете
Предметный указатель

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит восемь каталогов:

ATI SDK - заголовочные файлы для реализации OpenGL корпорации ATI;
BugLayerUtils - библиотека BuglsayerUtils из книги [8] (библиотека имеется на CD-ROM). Эта библиотека изменяет макрос assert стандартной библиотеки C++, после чего он начинает выводить множество дополнительной информации, а также исправляет ряд ошибок в Visual C++;
DOC - документация, на которую имеются ссылки в тексте книги;
Drivers - драйвера для видеокарт корпораций ATI и NVIDIA, используемые при подготовке примеров для этой книги;
Examples - проекты примеров книги, сгруппированные по главам;
NVIDIA SDK - NVIDIA SDK 5.21 с несколькими обновлениям, а также другой инструментарий NVIDIA:
DXT_TOOLS_v5.32 - набор утилит NVIDIA для работы с файлами формата DDS;
Extensions - библиотеки GLH_GLUT_EXT и NV_UTIL_EXT, расширяющие функциональность библиотеки OpenGL Helper Library и NV_UTIL соответственно;
NV_DDS - обновлённая версия библиотеки NV_DDS, позволяющая загружать текстуры из файлов формата DDS;
Textures - библиотека текстур высокого разрешения формата DDS;
Update - обновлённые файлы NVIDIA OpenGL SDK;
psCamera - вспомогательные классы проверки попадания прямоугольной оболочки объекты в видовой объём камеры, созданные Петром Поповым;
Setup - файлы инсталляции примеров.

Скачать OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: Журналы,книги | Просмотров: 735 | Добавил: Gunpowder | Теги: OpenGl, графика, программирование | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 70
Гостей: 70
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz