В книге излагаются основы программирования с использованием современного диалекта языка Basic, работающего в интегрированной среде и входящего в состав операционной системы. Для наглядности обучения в качестве примеров используются компьютерные игры. Для изучающих основы информатики и вычислительной техники.
Название: Освоим QBasic играючи! Автор: Эрни Каспер Издательство: Горячая линия -Телеком, Радио и связь Год: 2000 Страниц: 264 Формат: DJVU Размер: 2,69 МБ ISBN: 5-256-01450-1 Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие пересказчика Вместо введения 1. Слово о программировании 1.1. Что такое алгоритм? 1.2. Как (в принципе) устроен компьютер? 1.3. Что такое программа? 2. Практикум по работе с редактором 2.1. Знакомство с редактором 2.2. Ввод текста и задание нового файла 2.3. Ознакомление с меню FILE 2.4. Ознакомление с меню EDIT и SEARCH 2.5. Завершение ознакомления с меню 2.6. Упражнения по вводу текстовых файлов 3. Неформальное описание языка QBasic 3.0. Структура языка QBasic 3.1. Как программируется запись в ОЗУ и чтение из ОЗУ? 3.2. Как программируется вычисление выражений? 3.3. Операторы 3.4. Взаимодействие программы со средой 3.5. Команды для работы с клавиатурой 3.6. Команды для работы с принтером 3.7. Команды для работы с дисплеем 3.8. Функции и процедуры для счета времени 3.9. Команды для работы с файловыми устройствами 3.10. Команды для других внешних устройств 3.11. Программирование прерываний 4. Практикум по среде и языку QBasic 4.1.0знакомлениесосредойи вводом\выводом 4.2. Вывод на дисплей в текстовом режиме 4.3. Кодирование данных в компьютере 4.4. Кодирование данных в дисплее и клавиатуре 4.5. Вывод на дисплей в графическом режиме 4.6. Моделирование вывода символов на дисплей 4.7. Учет реального времени. Случайные числа 4.8. Работа с дисководами 4.9. Взаимодействие с операционной системой 4.10. Вызов системных прерываний на примере мыши 5. Практикум по программированию 5.1. Переставь фишки 5.2. Раздели пополам 5.3. Игра в 15 5.4. Расставь ферзей 5.5. Змея 5.6. Сапер 5.7. Солитер 5.8. Реверси 5.9. Анаглиф 6. Справочные сведения по языку и среде QBASIC 6.1. Специальные символы 6.2. Алфавитный указатель зарезервированных слов 6.3. Десятичные значения и двоичные коды шестнадцатиричных цифр 6.4. Содержимое байта как положительное число 6.5. Содержимое байта как символ ASCII 6.6. Режим работы дисплея 6.7. Таблицы кодов цвета 6.8. Скан-коды клавиатуры 6.9. Система меню среды QBasic 6.10. Использование клавиатуры при работе с редактором 6.11. Коды ошибок исполнения программ 7. Приложения 7.1. Данные для практикума 7.2. Задача «Переставь фишки» 7.3. Задача «Раздели пополам» 7.4. Игра в 8. 15. 24, 35, 48. 63. 80 и 99 7.5. Задача «Расставь 8 ферзей» 7.6. Игра «Змея» 7.7. Игра «Сапер» 7.8. Игра «Солитер» 7.9. Два варианта игры «Реверси» 7.10. Забава «Анаглиф»
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.