PR в Интернете - Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
Название: PR в Интернете Автор: Дэвид Филлипс Издательство: ФАИР-ПРЕСС Год: 2004 Страниц: 320 Формат: PDF Размер: 7,40 МБ ISBN: 5-8183-0773-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Начальная школа бизнеса Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Описание рисунков Вступление Выражение признательности Введение Глава 1. Связи с общественностью в интернете Богатство Охват Клиентура (аудитория) Эмпатия Глава 2. Интернет О формах коммуникации Краткие пояснения … Прочая мелочь Глава 3. Как добиться уважения в киберпространстве О значении доверия Современные навыки Новая роль PR Роль организаций Глава 4. Интегрирование коммуникации Интегрирование веб-сайтов, экстранет и интранет Глава 5. Передача сообщений в киберпространстве Пористость Прозрачность Активность Глава б. Поиск в интернете Что именно вы ищете Поисковые машины Интернет как виртуальный ландшафт информации Как вести поиск Глава 7. Картографирование и мониторинг своего присутствия в киберпространстве Определение ландшафта Аудит Мониторинг Глава 8. Оценка собственности в интернете Оценка веб-сайтов О сайте Содержание Охват Аудитория Эмпатия Оценка конференций Определение изменения поведения Глава 9. Создание ресурсов для пользователей интернета Первые шаги в создании интернет-ресурсов Библиотеки гиперссылок Глава 10. Нахождение партнеров и увеличение охвата Поиск сайтов Различные средства доставки содержания Нахождение своей аудитории в Интернете Аудитория находится там, где есть проблемы На полпути к своей аудитории Фаны и представители Спонсорство Глава 11. Охват аудитории с помощью веб-сайтов Первые размышления Размышления о содержании веб-сайта с точки зрения PR Определение содержания Интернет-газеты Веб-кастинг (Webcasting) Разработка и поддержка сайта Продвижение своего сайта Глава 12. Охват внутренней аудитории Глава 13. Электронная почта как средство коммуникации Маркетинг по электронной почте Выстраивание отношений при помощи электронной почты Опасности, которые несет спам Безопасность Глава 14. Конференции Вхождение в конференцию Что можно, а что нельзя делать на конференциях Язык конференций Глава 15. Управление взаимоотношениями с интернет-аудиторией Управление взаимоотношениями с покупателем Управление взаимоотношениями бизнес-бизнес (УВБ-Б) Глава 16. Охват новостей в интернете Как в Интернете читаются новости Генераторы новостей Общение с журналистами через Интернет Новые тенденции в журналистике Контакты с журналистами, имеющими доступ в Интернет Ваш релиз Списки средств массовой информации в Интернете, спам и джэм Ваш виртуальный пресс-центр Глава 17. Управление проблемами Проблемы «Негодные» сайты Глава 18. О праве и законности Авторское право Глава 19. Взгляд в будущее
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.