Главная » 2011»Октябрь»30 » Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек
22:40
Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек
Эта книга подойдет следующим группам людей: • детям в возрасте от 11 до 18 лет; • школьным преподавателям информатики; • родителям, желающим обучить программированию своих детей; • абсолютным новичкам в программировании (возраст значения не имеет).
Название: Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек Автор: Файн Я. Издательство: Electronic Edition Год: 2011 Страниц: 231 Формат: PDF Размер: 17,7 МБ ISBN: 0-9718439-5-3 Качество: Отличное
Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ПРЕДИСЛОВИЕ БЛАГОДАРНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ПЕРВАЯ ПРОГРАММА Установка Среды Java Три основных шага в программировании Шаг 1 - ввод текста программы Шаг 2 - компиляция программы Шаг 3 - запуск программыМатериалы для дополнительного чтения ГЛАВА 2. ПЕРЕХОД К ECLIPSE IDE Установка Eclipse IDE Приступаем к работе с Eclipse Создание программ в Eclipse IDE Запуск HelloWorld в Eclipse Как работает программа HelloWorld Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 3. ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ И РЫБА НА ЯЗЫКЕ JAVA Классы и объекты Типы Данных Создаём Домашнее Животное Наследование - Рыбка Тоже Домашнее Животное Переопределение методов Дополнительное чтение Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА JAVA Комментарии в программе Принятие решений с помощью оператора if Логические операторы Во втором случае логическое не применяется к результату вычисления выражения в скобках Условный оператор Использование else if Оператор switch и принятие решений Как долго живут переменные? Специальные методы: конструкторы Ключевое слово this Массивы Повторение действий с помощью циклов Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 5. ДЕЛАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР AWT и Swing Пакеты и ключевое слово import Основные элементы Swing Схемы Размещения FlowLayout - построчное расположение GridLayout - табличное расположение BorderLayout - размещение по областям Комбинирование схем размещения BoxLayout - расположение по горизонтали или вертикали GridBag Layout - более гибкое табличное расположение CardLayout - колода карт Можно ли создавать окна, не используя схемы? Компоненты окна Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 6. СОБЫТИЯ ОКНА Интерфейсы Слушатель по имени ActionListener Регистрация компонентов с ActionListener Из-за кого событие-то? Приведение типов - casting Как передавать данные между классами Доделываем калькулятор Некоторые другие слушатели событий Как использовать адаптеры Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 7. АППЛЕТ КРЕСТИКИ-НОЛИКИ Изучаем HTML за 15 минут Aпплеты и AWT Как писать апплеты Пишем игру Крестики-нолики Стратегия Текст программы Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 8. ИСКЛЮЧЕНИЯ - ОШИБКИ В ПРОГРАММАХ Чтение трассировки стека Генеалогическое дерево исключений Блок try/catch Ключевое слово throws Ключевое слово finally Ключевое слово throw Создание своих исключений Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 9. СОХРАНЕНИЕ СЧЁТА ИГРЫ Байтовые потоки Буферизированные потоки Аргументы командной строки Чтение текстовых файлов Класс File Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 10. РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ШТУЧКИ Работа с датами и временем Перегрузка методов Чтение данных с клавиатуры Тебе пакет Уровни доступаpublic class Car { Возвращаемся к массивам Класс ArrayList Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 11. ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ГРАФИКЕ. ПИНГ-ПОНГ Стратегия Код Основы многопоточности Заканчиваем игру Пинг-Понг Материалы для дополнительного чтения Практические задания Практические упражнения для умников и умниц ПРИЛОЖЕНИЕ A. JAVA АРХИВЫ - JARS Материалы для дополнительного чтения ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СОВЕТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ECLIPSE Отладчик Eclipse ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАК ОПУБЛИКОВАТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения ИНДЕКС
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.