Учебные материал - сайт для школьников

Среда, 13.11.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2016 » Май » 27 » Психология рекламы
15:11
Психология рекламы

Психология рекламы — Данная книга претендует на то, чтобы быть интересной не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием психологии в ее практическом и прикладном значении.
Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для рекламистов, пропитанная здравым смыслом, прагматизмом и циничным взглядом на вещи.

Название: Психология рекламы
Автор: Шуванов В. И.
Издательство: Феникс
Год: 2005
Страниц: 315
Формат: PDF
Размер: 12,08 Мб
ISBN: 5-222-06708-4
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Теоретико-методологические проблемы психологии рекламы
Психологическая структура рекламной деятельности
Реклама в системе маркетинга: понятие, цели, задачи, функции
Психологическая структура рекламной деятельности
Основные психологические принципы рекламной деятельности
Механизм обработки потребителем рекламной информации
Структура обработки потребителем рекламной информации
Контакт потребителя с информацией
Внимание
Понимание
Принятие информации и интерес к рекламному сообщению
Запоминание
Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей
Восприятие рекламной информации как психический процесс
Восприятие и разработка торговой марки (лого)
Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности
Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема
Классификация мотивов покупательского поведения
Мотивационная психология потребителя в рекламной практике
Формирование установки как решающее условие эффективной мотивации потребителя
Формирование у потребителя эффективного рекламного образа: структура, факторы, брэндинг
Рекламный имидж как решающий фактор потребительского поведения
Теоретические основы создания рекламного образа
Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа
Факторы и психотехнология создания брэнд-имиджа
Феномен брэндинга и психологическая структура брэнда
Факторы восприятия брэнда
Психотехнология создания брэнд-имиджа
Социально-психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей
Структура социально-психологического воздействия рекламы на потребителя
Когнитивное направление рекламного действия
Эмоциональное направление рекламного воздействия
Поведенческий компонент рекламного воздействия
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя
Убеждение как психологический метод рекламного воздействия
Психоаналитический метод рекламного воздействия
Характеристика метода внушения
Техника эриксоновского гипноза в рекламе
Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике
Метод лингвистического манипулирования
Прикладные проблемы психологии рекламы
Психологические аспекты разработки рекламного текста
Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
Экспрессивные средства в рекламных текстах
Психология света, цвета, формы, корпоративной символики в рекламе
Свет, цвет и форма в рекламе
Психологические особенности упаковки товара
Характеристика психологической функции торговой марки и товарного знака
Рекламная деятельность как творческий процесс
Понятие творчества и творческих способностей
Характеристика творческого процесса
Вдохновение как фактор творческой деятельности
Методы генерации идей в рекламном бизнесе
Психологическая эффективность рекламы и метод фокус-групп в изучении потребительского поведения
Исследование психологической эффективности рекламной деятельности и методы ее оценки
Сущность метода фокус-групп в изучении поведения потребителей
Психотехнология торговой презентации в системе персональной продажи и использование телерекламы в продвижении товаров на потребительском рынке
Цель, задачи и стратегии торговой презентации
Установление эффективного контакта и доверительных отношений продавца с покупателем как основа успешной презентации товара (услуги)
Формирование у покупателя благоприятного первого впечатления от взаимодействия с торговым работником
Обеспечение эффективной «подстройки» под внутреннее состояние покупателя
Основные принципы убеждающей коммуникации в процессе торговой презентации: обращение к выгоде клиента и техника переформулирования свойств товара в выгоду покупателя
Характеристика основных приемов убеждения в процессе торговой презентации
Специфика проведения торговой презентации с учетом психотипа покупателей
Использование телерекламы в процессе презентации и продвижения товаров на потребительском рынке
Вместо заключения (реклама и «пабликрилейшнз»)
Список используемой литературы

Категория: Журналы,книги | Просмотров: 279 | Добавил: Gunpowder | Теги: 2005, рекламы, психология | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 65
Гостей: 65
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz