Главная » 2013»Март»7 » Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
04:16
Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express (есть на CD) и XNA Game Studio Express (есть на CD). Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.
Название: Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express Автор: Горнаков С. Г. Издательство: ДМК Пресс Год: 2007 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 18,4 МБ ISBN: 5-94074-382-X Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие О чем эта книга Структура книги Что вы должны знать Что вы должны иметь Диск Благодарности Об авторе Часть 1. Введение в программирование игр Глава 1. В качестве вступительного слова 1.1. Этап проектирования игры 1.2. Двухмерная игра 1.3. Трехмерная игра 1.4. Исходные коды проектов Глава 2. Платформа XNA 2.1. И был сначала DirectX 2.2. Новые реалии 2.3. Managed DirectX 2.4. Платформа XNA Framework Глава 3. Инструментарий Visual C# Express Edition 3.1. Инструментарий Visual Studio 2005 3.2. Инструментарий Visual C# Express 3.3. Установка Visual C# Express вместе с Visual Studio 2005 3.4. Регистрация Visual C# Express 3.5. Основы работы с Visual C# Express Глава 4. Студия разработки игр XNA Game Studio Express 4.1. Студии разработки игр 4.2. Установка XNA Game Studio Express 4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express Часть 2. Создаем двухмерную игру Глава 5. Формируем каркас игровых классов 5.1. Формируем проект в Visual C# Express 5.2. Структура проекта 5.3. Класс Program 5.4. Класс Game1 5.5. Механизм работы программы 5.6. Переходим в полноэкранный режим Глава 6. Работа с двухмерной графикой 6.1. Система координат 6.2. Проект DrawSprite 6.3. Проект DrawSpriteClass Глава 7. Спрайтовая анимация 7.1. Проект Animation 7.2. Проект Background Глава 8. Движение спрайтов в пространстве 8.1. Проект MoveSprite 8.2. Проект MoveSpriteArray Глава 9. Устройства ввода 9.1. Проект Platform 9.2. Проект PauseGame Глава 10. Игровые столкновения 10.1. Структура BoundingBox 10.2. Проект Collision Глава 11. Подсчет очков и вывод текста на экран 11.1. Подсчет очков 11.2. Работа с текстом Глава 12. Создаем игровое меню 12.1. Планируем запуск меню 12.2. Проект Menu 12.3. Проект MenuCursor Глава 13. Звуковые эффекты 13.1. Создаем проект XACT 13.2. Класс Sound 13.3. Воспроизведение звука в игре 13.4. Цикличное воспроизведение музыки Глава 14. Добавляем в игру новые уровни 14.1. Переход с уровня на уровень 14.2. Набранные очки 14.3. Проект NewLevels Глава 15. Формируем инсталляционный пакет 15.1. Программа Smart Install Maker 15.2. Инсталляция созданной программы Часть 3. Создаем трехмерную игру Глава 16. Основы программирования трехмерной графики 16.1. Система трехмерных координат 16.2. Точки и вершины 16.3. Модель 16.4. Матрицы 16.5. Матричные преобразования 16.6. Свет 16.7. Шейдеры 16.8. Графический конвейер Глава 17. Смена игровых состояний 17.1. Автоматический подбор разрешения экрана 17.2. Улучшаем смену игровых состояний Глава 18. Загружаем в игру модель 18.1. Рисуем модель на экране монитора 18.2. Класс ModelClass 18.3. Создаем объект класса LoadingModelClass Глава 19. Движение моделей в пространстве 19.1. Задаем скорость движения модели 19.2. Создаем массив данных 19.3. Инициализация и установка моделей на позиции 19.4. Установка матриц 19.5. Формируем метод для перемещения моделей 19.6. Случайный выбор позиции на экране Глава 20. Стреляем по целям 20.1. Класс для работы с двухмерными изображениями 20.2. Задаем радиус для мячей 20.3. Рисуем на экране прицел 20.4. Получаем координаты прицела 20.5. Целимся и стреляем Глава 21. Формируем трехмерную сцену 21.1. Изменяем позицию камеры 21.2. Загружаем в игру стадион 21.3. Новые игровые позиции для мячей 21.4. Падение мячей на поле стадиона 21.5. Небо и тучи Глава 22. Последние штрихи 22.1. Схема работы меню и показ заставок 22.2. Титульная заставка 22.3. Заставки Помощь, Об игре и Книги 22.4. Создаем меню игры 22.5. Смена игровых состояний в классе Game1 22.6. Добавим в игру логику Приложение 1. Обзор компакт-диска Приложение 2. Интернет-ресурсы 2.1. Русскоязычные ресурсы 2.2. Англоязычные ресурсы Предметный указатель
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве.