Учебные материал - сайт для школьников

Понедельник, 11.11.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Учебники

ЕГЭ

ГИА

Учебные пособия
Предметы
Азбука

Алгебра

Английский язык

Русский язык

Математика

Литература

Биология

История

Технология

Обществознание

Информатика

География

Химия

Обж

Музыка

Физика

Физическая культура

Изо
ГДЗ
ГДЗ по английскому языку

ГДЗ по русскому языку

ГДЗ по математике

ГДЗ по aлгебре

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по информатике

ГДЗ по литературе

ГДЗ по географии

ГДЗ по биологии

ГДЗ по немецкому языку
Бугалтерия
1С Предприятие 7.7

1С Предприятие 8.2

Форма входа
Главная » 2016 » Июнь » 24 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
19:24
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это — Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,12 Мб
Качество: Отличное

Категория: Журналы,книги | Просмотров: 229 | Добавил: Gunpowder | Теги: 2016, это, Trademark, как, делают, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
По классам
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
Программы
Система

Драйвера

Безопастность

Интернет

Фотософт

Видеософт

Аудиософт

Офисные

Софт
Разное
Сериалы онлайн

Игры

Фильмы

Музыка

Журналы,книги

Темы для Windows

Обои

Мобила

Аудио и Видео уроки

Разное

Бланки

Photoshop
Поиск по сайту
Новое на сайте
Сегодня материалов нет.
Статистика
Союз образовательных сайтов

Зарег. на сайте

Всего: 24230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 24221


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Поиск
© 2024
На ierixon.ru представлены учебники для разных классов, которые Вы можете скачать понравившийся учебник себе на компьютер. Здесь вы найдете последние новинки учебных пособий, а также всегда можете приобрести учебники уже вышедшие в продажу. Все учебники расположенные на сайте представлены абсолютно бесплатно и в ознакомительных целях. Также все пособия в хорошем качестве. Сделать бесплатный сайт с uCoz